Вопросы и Ответы

Есть ли у Вас скидки?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы придерживаемся принципа честной цены, поэтому с самого начала формируем справедливую стоимость на продукцию. Цена включает в себя: стоимость ценных пород дерева, затраты на вознаграждение опытных конструкторов, дизайнеров, сотрудников производства и обеспечения профессионального оборудования. Будем рады помочь Вам с индивидуальным подбором нашей продукции.

Какие есть тонировки и ткани?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: ознакомиться с тонировками и тканями можно самостоятельно на нашем сайте (ссылка на раздел, когда он будет готов). Наша фабрика представляет широкий выбор дизайна изделий: более 100 сочетаний тонировок и более 8000 видов тканей, поэтому будем рады помочь Вам с индивидуальным подбором.

Осуществляете ли Вы доставку по России?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: наша фабрика является компанией федерального масштаба и мы готовы доставить мебель в любую точку страны. С нами сотрудничают следующие крупные транспортные компании:Деловые Линии, Байкал Сервис, ПЭК. Будем рады подобрать для Вас самый оптимальный тариф по доставке.

Каким образом осуществляется доставка?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы предоставляем три основных способа доставки:

  1. Бесплатный самовывоз с фабрики в г.Саранске.
  2. Бесплатный самовывоз со склада в г. Домодедово в Московской области.
  3. Доставка через любую транспортную компанию по РФ, с индивидуальным расчетом, в зависимости от географии и габаритов мебели.

Будем рады подобрать для Вас самый оптимальный тариф по доставке.

Какая цена товара?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: цена на каждое изделие указана в карточке товара на сайте, с учетом соответствующей тонировки и ткани. Цена может меняться в зависмости от желаемых характеристик изделия. Будем рады помочь Вам с индивидуальным подобором.

Как осуществляется оплата?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы работаем по 100% безналичной предоплате, поскольку производим изделия индивидуально под заказ Клиента (подбор тонировки, тканей и т.д.). Оплатить можно на сайте или по выставленному счету. Будем рады помочь Вам с индивидуальным расчетом.

Вы работаете с физическим лицами?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы работаем с физическими и юридическими лицами. Для физических лиц: выставляем счет-оферту, который является разовым договором поставки. Если у Вас остались вопросы - будем рады помочь.

Вы работаете с юридическими лицами?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы работаем с юридическими и физическими лицами. Для юридических лиц: выставляем счет для оплаты и заключаем договор поставки. Если у Вас остались вопросы - будем рады помочь.

Вы работаете с НДС?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы работатем с НДС 20%, который включен в стоимость товара. Если у Вас остались вопросы - будем рады помочь.

Каковы размеры изделий?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: размеры каждого изделия указаны в карточке товара на сайте. Будем рады помочь Вам с индивидуальным подбором нашей продукции.

Сроки изготовления изделий?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: стандартный срок изготовления от 14 дней, при этом срок может меняться в зависимости от сложности изделия и индивидуальных пожеланий Клиента. Будем рады помочь Вам с индивидуальным подбором нашей продукции.

Где производство?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: производство фабрики "ОРИМЭКС" находится по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энергетическая, д.33. Если у Вас остались вопросы - будем рады помочь.

Сколько гарантия на изделия?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: мы предлагаем Клиентам расширенную гарантию: на столы - 24 месяца, на стулья - 18 месяцев. Если у Вас остались вопросы - будем рады помочь.

Возможен ли послегарантийный ремонт изделий?

Фабрика предоставляет бессрочное постгарантийное обслуживание, ремонт изделий возможен в условиях фабрики, при сохранении данных моделей в ассортименте. Для подробной консультации можете обратиться к нашим специалистам.

Что делать, при обнаружении брака?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Отвечаем на Ваш вопрос: при обнаружении производственного или транспортировочного брака - Клиенту необходимо сделать фотографии: дефектов изделия, этикеток на продукции и на транспортировочной упаковке. Затем связаться с нашими менеджерами для составления претензии.

Больше идей для интерьера мечты — в нашей рассылке

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности